вторник, 22 сентября 2009 г.

"Кто смотрит наружу - видит лишь сны, кто смотрит в себя - пробуждается".






Добрый вечер!

Хочется начать сегодняшнее общение с вами с отрывка из одной книги.

"Прежде чем я введу тебя в наш уединенный мир и поделюсь собранными нами знаниями, которые наполнят твою жизнь радостью, придадут тебе силы и укажут цель, я должен взять с тебя одно обещание, - сказал мудрец.
- Познав все эти вечные истины, ты должен будешь вернуться на Запад, в свою родную страну, и поделиться обретенной мудростью со всеми, кто пожелает тебя слушать. Хотя мы и оторваны от всех в этих волшебных горах, мы знаем, каким хаосом охвачен ваш мир. Добрые люди перестают видеть свой путь. Они имеют право на надежду, и ты должен дать им ее.
- И что самое важное - научить их следовать своей мечте.
-Вот все, о чем я прошу."

Друзья, автор этих строк, наш наставник и тренер успеха, Робин Шарма.
Я раньше читал эту книгу, но после тренинга увидел в ней столько нового, что готов делиться своими впечатлениями целый день.

Этот отрывок, на мой взгляд, очень похож на концепцию нашей компании.

Получив возможность развиваться и становиться успешными, мы идем и делимся нашими знаниями с другими людьми, помогая им сделать первые шаги.

Отлично, друзья! Продолжение следует!














Комментариев нет:

Отправить комментарий