воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Привет, друзья!

Как вы знаете, 15 ноября в Москве состоялась уникальная
встреча партнеров ISIF с очень интересным человеком и личностью,
масштабы которого трудно представить!

Сэр Джон Уитмор! 

  

Так зовут этого человека. Профессиональный спортсмен,
участник автогонок, тренер, коучь, а теперь и наш наставник!

Могу сказать, что возможность поехать на этот тренинг у меня появилась
13 ноября почти  ночью. Я сразу позвонил наставнику, чтобы сообщить о
том, что я тоже еду! Я тоже присоединяюсь к команде успешных людей!

Что будет в Москве, не знал никто, могли только догадываться.
О том, что там было, напишу позже, а пока хочу с вами поделиться
своими записями из дневника,который я взял с собой.
Друзья, я просто переписываю, без всяких редакций,
так что простите за интимные подробности!

14.11.2009
Сегодня еду на тренинг в Москву. Тренинг отца-основателя Коучинга
Джона Уитмора.


Все тот же день.
Вот я и в вагоне, везущем меня в Москву, на встречу еще с одним из наших
уникальных наставников. Рядом со мной, в одном купе едут мои
друзья , Марат, Сергей, Альфия, Наталья и Юлия.
И нам очень весело.
Мы пили чай, обсуждая и делясь успехами в бизнесе.
За эти первые три часа пути я узнал много интересных фишек.
Вот, что значит быть в окружении Лидеров, вот, что значит 
участие в мероприятиях.


Марат и Сергей, пошли прогуляться по поезду, а я остался, 
чтобы написать эти несколько строк.


Я больше, чем то, чем я кажусь,
Во мне таится вся сила и могущество мира.


Комментариев нет:

Отправить комментарий