среда, 19 августа 2009 г.

Наша жизнь уже другая!


"Путешествие в тысячу миль начинается с первого шага" Мудрость :)

Действительно, первый шаг нужно сделать, для того, чтобы получить первый опыт.
И уже сейчас оглядываясь на шаги, которые мы сделали, я понимаю насколько интересна и многогранна жизнь. За эти полгода мы столько получили, сколько не получали за последние ннадцать лет. И это не везение, это результат наших действий.

Мы научились интересно отдыхать, учиться и обучать.
И вот, 18.08, во вторник к нам приехали гости. А гости не простые, это лидеры, те кто к этому дню уже открыл квалификацию Diamond.
И у меня возникла идея!

Я подумала: "Пусть наши лидеры почуствуют на себе, как это - выйти из зоны комфорта". И вы знаете, у меня было ощущение, что они этим все время занимаются. Я имею ввиду писать картины гуашевыми красками пальцами. Они даже получили удовлетворение от проделанной работы.

У вас есть уникальная возможность заочно поприсутствовать на таком отдыхе. Благодаря новым технологиям и чудо технике, мы можем явить миру, как это было!





И вот, что в итоге получилось:

Ребята! Вы можете так отдыхать с нами, выполнив квалификацию. Можете так одыхать в своих городах, создав группу лидеров. И обязательно снимайте видео.

Помните! Не только результат важен, но и процесс.
От имени Терёхиных писала Лена.

1 комментарий:

  1. Привет Лена! Классно отдыхаете! Мы тоже скоро будем так же отдыхать!

    ОтветитьУдалить